Сайт нашего 10-А класса 

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Памятка детям и родителям
Памятка родителям и детям 

География – один из старых традиционных предметов украинской школы. Современная концепция школьной географии направлена, в первую очередь, на обеспечение важнейшей цели обучения – формирования личности, знающей особенности географического пространства, в котором развивается многообразная жизнь и деятельность человеческого общества, и умеющей правильно ориентироваться в нём на местном, региональном и глобальном уровне. 
По оценкам психологов, география занимает особое место в обучении ребёнка от 10 до 13 лет. География формирует у учащихся правильные пространственные представления о природных, социальных и экономических системах.
Школьная география делится на: 
-Физическую, которую изучают 6,7,8 классах; 
-Экономическую, которую изучают в9,10 классах.
Овладение наукой географией предполагает хорошее владение языком географии, отражающим многие специфические особенности этой науки:
 Язык географической науки Разъяснение Деятельность школьника
 Язык понятий и терминов  
Отражают теоретические знания  Термины учить наизусть
 Язык научных фактов Используется для укрепления связей между теорией и практикой, при описании конкретных явлений, объектов, событий, процессов
 Учиться анализировать события и факты, делать выводы
 Язык цифр Применяется при использовании статистических картографических материалов Учить наизусть, например: необходимо знать длину экватора и т.д.
 Язык дат Без хронологического подхода невозможно представить себе изучение многолетних данных о погоде, речном стоке, динамику показателей о численности населения Учиться использовать при работе со статистическим материалом
 Язык географических названий Названия географических объектов, которыми должен владеть каждый образованный человек Учить наизусть, уметь находить и показывать по карте
 Язык представлений (образов) Опора на образ, на представление о предмете, например: образ реки, горы, населённого пункта Уметь представлять географические объекты из прочитанного или услышанного
 Язык карт Карта – это лист бумаги с текстом, написанным на особом языке – представляет собой целую картографическую знаковую систему. Она включает прежде всего текст карты – сложную композицию графических фигур – кружков, линий и т.д. Умение получать информацию, работая с картой и используя условные знаки
Как готовить домашнее задание по географии? 

При подготовке домашнего задания использовать: 
-учебник; 
-конспект (записи сделанные на уроке); 
-атлас 

Все эти принадлежности лежат в открытом виде на рабочем столе школьника и используются практически одновременно. 
Необходимо начинать работу с изучения заданного параграфа, текст прочитывать в слух не менее 2 – 3 раз самому ученику (ребёнок учится произносить сложные слова, географические названия и воспринимать научный текст на слух); 
Все названия географических объектов, о которых упоминается в параграфе найти по картам атласа; 
Термины учить наизусть не только с учебника , но и с конспекта!!!; 
После изучения текста необходимо ответить на вопросы в конце параграфа, если школьник не знает ответа на какой-либо вопрос, то его необходимо найти в тексте; 
Задания после параграфа выполняются строго по указанию учителя (они могут быть письменными или устными, а могут быть и не заданы). 

С уважением, ваш учитель географии 

Желаю успешной работы по данному предмету.
Категория: Мои статьи | Добавил: Учитель (14.02.2010)
Просмотров: 790 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz