Сайт нашего 10-А класса 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Этикет — установленный порядок поведения, форм обхождения.

  1. Опоздания на занятия не допускаются.  Учащийся обязан явиться  за 10-15 минут до начала урока.
  2. Пропуски без уважительной причины запрещены. Ученик обязан предоставить документ, объясняющий причину отсутствия. 
  3. Вежливость и предупредительность, галантность и корректность, терпимость и скромность, обязательность и точность - норма для школьника. Школьник разговаривает ровным спокойным голосом. При необходимости оспаривает свою позицию, но в дружелюбной форме. Категорически недопустимы бранные слова.
  4. Школа - твой дом, и ты в ней хозяин. На территории учебного заведения категорически запрещается курить и сорить. Недопустима порча имущества.
  5. Каждый учащийся имеет не только права, но и обязанности, и он должен вести себя так, чтобы его права и свободы не мешали правам и свободам других. 
  6. В учебном заведении единая деловая форма одежды. 
  7. Выполнение  всех школьных  ритуалов обязательно. Школьник  знает и уважает традиции своего учебного заведения, принимает в них участие.
  8. Каждый учащийся   должен соблюдать Правила нашего учебного заведения.

Как готовить домашние задания

Активно работай на уроке, внимательно слушай, отвечай на вопросы.

Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчёты с помощью электронных таблиц и т.п.

Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

Приступая к выполнению домашнего задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и том, как (с помощью каких приёмов, средств) это можно сделать.

В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам.

Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.

Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.

Убери со стола всё лишнее - то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, словари, карандаши, справочники и т.п.). После того, как приготовишься к первому уроку, убери всё лишнее и приготовь то, что нужно для выполнения следующего урока.

Между уроками делай перерывы.

Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.

Прежде, чем выполнять письменное задание, пойми и выучи правило, на которое оно направлено.

При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чём или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.

Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаёшь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.

Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.

Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.

При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами. таблицами, тем выше будет оценка.

Составляй план устного ответа.

Проверяй себя. У тебя всё получится!

Помни! Мы лучше всего запоминаем:

то, чем постоянно пользуемся;

то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия);

то, что нам нужно;

то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;

то, что связано с нашими переживаниями (приятными и неприятными).

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz